Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер ─ Подписка
06:00, 20 октября 2019

Директор «БелЗНАКа» Дмитрий Кабалин: «Мы обслуживаем более 1200 км дорог в регионе»

Директор «БелЗНАКа» Дмитрий Кабалин: «Мы обслуживаем более 1200 км дорог в регионе»Фото: Ирина Карнаухова
  • Статья

20 октября – День работников дорожного хозяйства.

Борисовка кардинально преображается. Это невозможно не заметить, даже бывая в посёлке нечасто, а что уж говорить о местных жителях, особенно тех, на чьих улицах прошёл капитальный ремонт автодорог и благоустройство прилегающих территорий, включая сопутствующие этапы: обустройство стока воды, установку ограждений, дорожных знаков и многое другое.

Такой объём работы специалисты общества с ограниченной ответственностью «БелЗНАК» выполнили за довольно короткий период строительного сезона.

Широкая география

«Мы, борисовцы, 20 лет ждали ремонта дорог и благоустройства прилегающих территорий», – рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Кабалин.

Президентская программа «Безопасные и качественные дороги» заработала с 2019 года, а годом раньше губернатор Белгородской области Евгений Степанович Савченко начал активную работу в направлении благоустройства региона в целом и каждого района, что гармонично вписалось в федеральную программу. Эти проекты контролирует «Единая Россия».

«Наша группа компаний, команда «БелЗНАК», преследует цели, конкретные рассчитанные на реализацию в краткосрочной перспективе, — пояснил Кабалин. — За три года – с 2018 по 2020 – завершим апгрейд предприятия. Успех производства – в увеличении производительности. План реконструкции борисовского филиала включает открытие нового направления деятельности – дорожной разметки – и потребовал 184 миллиона рублей капитальных вложений. Будем выполнять разметку дорожного полотна не только в нашей области, Центральном федеральном округе, но и в других регионах нашей страны. Этот проект амбициозен своим размахом: мы реструктурируем производство лакокрасочных материалов, вводим новое оборудование и выходим на новый рынок производства товарной продукции. Запускаем новое производство термопластиков: смонтировали датскую производственную линию в новом производственном блоке, тем самым получаем новые продукты собственного производства – ЛКМ и термопластики. В инвестиционный проект входит не только производственное оборудование, но и техника: пять машин для разметки дорог термопластиком, из которых 4 уже в строю, и семь единиц техники для производства работ в краске. Итого — только основной техники, производящей работы, 12 единиц».

Растворобетонный завод также подвергся полному обновлению. Прежний производственный блок с производительностью 30 кубометров в час демонтирован и заменён новым с производительностью 160 тонн в час. Также на этой площадке вводится в действие новый подход к зимнему содержанию дорог: установлено оборудование для подготовки песко-солевых смесей с разными пропорциями соли и песка, построены ангары для их хранения.

«Мы обслуживаем более 1200 км дорог в нашем регионе, – продолжил Дмитрий Петрович. – И на отдельных участках есть особые потребности к содержанию, поэтому закупаем на предприятие 11 новых КДМ-машин и специализированную дорожную технику для работы в условиях зимы. Кроме того, при асфальтобетонном заводе оборудовали лабораторию, построили административное здание. Максимальная эффективность производственных процессов – цель любого производства, и мы к этому стремимся путём той реконструкции, которую проведём до 2021 года. Войдём в него с уже завершённым инвестиционным циклом и отрегулированной системой контроля эффективности деятельности. Мы уже сейчас достаточно мобильны: есть направления нашего бизнеса, которые работают автономно на определённом удалении от центра (Тульская, Орловская, Курская, Воронежская и другие области). Но ближайшая задача – в 2021 году расширить географию своей деятельности на ряд других регионов нашей страны».

Основные принципы

«Наряду с расширением и обновлением производственных возможностей мы реконструируем офисное здание, возводим новые цеха по производству средств организации дорожного движения с новым оборудованием импортного и отечественного производства, — рассказал собеседник.- Построен новый блок по обслуживанию большегрузной и специальной техники на 8 машино-мест с современным оборудованием. Это создаёт все необходимые условия для технического обслуживания, содержания и ремонта. В этом же году будет введён в эксплуатацию автомоечный комплекс для техники и оборудования с соблюдением всех экологических норм и санитарных требований. Реконструировано здание старых гаражей для обслуживания и ремонта малотоннажной и легковой техники. Это улучшает условия труда».

Без совершенствования производства невозможно создать условия для работающих на предприятии людей, а также дать им достойную заработную плату. На «БелЗНАКе» её средний размер около 40 тысяч.

«Это не самый высокий, но и не плохой показатель, – подчеркнул гендиректор. – Чем выше производительность, тем меньше требуется работников и тем больше у них зарплата. Постоянно работаем над тем, чтобы максимально оптимизировать выработку на одного человека».

Как бы ни совершенствовалось оборудование, им управляет человек. Есть ли на «БелЗНАКе» проблемы со специалистами? На этот вопрос Дмитрий Кабалин ответил, что на предприятии работают специалисты не только из Борисовского района, но и из Грайворонского, Ракитянского районов, а также из города Белгорода. Опорный региональный вуз для них – Белгородской государственный технологический университет имени В.Г. Шухова.

«Замечательный вуз, с которым мы тесно контактируем, оппонируем, работаем. Большинство наших специалистов – его выпускники», — акцентировал внимание собеседник.

Участие в социальных проектах

«Группа наших компаний оказывает финансовую поддержку реализации различных социальных программ, – рассказал Дмитрий Петрович. – Например, по итогам этого года сумма, направленная на благотворительность, составит около 20 млн рублей. Большая часть этих отчислений направлена на строительство нового архитектурно-исторического объекта – православного храма на территории возрождаемого Борисовского Богородице-Тихвинского женского монастыря. Я расцениваю эту работу только положительно. Прошлое, безусловно, имеет огромную ценность и достойно памяти и сохранения. Но если сохранять больше нечего, нужно строить новое. Эстетическая привлекательность, которую обретут монастырский архитектурный ансамбль и прилегающая к нему территория, дадут всему этому комплексу новую жизнь и новое развитие. Это – огромный плюс: чем больше туристов будут его посещать, тем большую привлекательность приобретёт и сам посёлок, и район в целом. Некоторые сетуют, что на это уходит слишком много средств. Могу успокоить – храм строится в основном за счёт средств благотворительных фондов, так что муниципальный бюджет от этого не страдает».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×