Local Logo
Новости Борисовского района Белгородской области
92.13
-0.37$
98.71
-0.20
+16 °С, облачно
Белгород

Сотрудница санатория «Красиво» Елена Моисеева победила в туристическом конкурсе

22 августа 2020, 13:32Общество
Фото: Ирина Карнаухова

Она принимала участие в нём уже не первый раз.

Сотрудница санатория «Красиво» Елена Моисеева победила в номинации «Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы/иного средства размещения» конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма». Елена получила высшее образование в Белгородском государственном университете и решила попробовать силы в работе с людьми в санатории «Красиво».

«Директор Галина Дмитриевна Черкашина приняла меня вахтёром в августе 2012 года, – рассказала она. – Я встречала отдыхающих, провожала их в приёмный зал, к докторам, в корпуса и кабинеты. Через два года стажировалась и перешла в приёмный зал. В прошлом году работала полгода менеджером по бронированию. Мы взаимозаменяемы, если один уходит в отпуск, любой сотрудник нашего подразделения может выполнять все его обязанности».

Также Елена Моисеева рассказала, что регулярно проходит курсы повышения квалификации. Но большей частью опыт нарабатывается в практической деятельности.

«Наша работа у всех на виду, – говорила она. – С нас начинается знакомство отдыхающих и пациентов с персоналом и возможностями здравницы. Подтверждение и повышение квалификации проходим регулярно. Что касается конкурса, то первый его этап был теоретическим, мы отвечали на вопросы теста. Второй этап заключался в том, чтобы на практике показать свои профессиональные навыки. В этом конкурсе я пробовала свои силы не первый раз, поэтому было значительно легче. Участие в таких событиях развивает, обогащает круг общения, добавляет знаний и практических умений».

Сложность работы в приёмном зале заключается в установлении положительного контакта со всеми прибывающими. Главное – позитивный настрой по отношению ко всем.

«Если человек приходит уже в расстроенных чувствах, с негативом, пытаюсь снять напряжение, разрядить обстановку, – поделилась администратор. – Бывает, что требуется несколько разных приёмов, чтобы человек расположился к конструктивному разговору. Первые действия – улыбка, шутка. Для нас проводит беседы и мастер-классы психолог. Мы учимся справляться со стрессом, выходить из конфликтных ситуаций. Мне было достаточно легко: на факультете бизнеса и сервиса в БелГУ я изучала и психологию отношений. Плюс по натуре я достаточно коммуникабельный человек, поэтому мне не составляет особой сложности найти подход к любому человеку. При желании можно подобрать свой ключик к каждому».

За годы деятельности у здравницы много постоянных клиентов.

«Они знают всех нас, и мы их помним не только в лицо, но и по именам, – отметила собеседница. – Знаем, как удовлетворить их потребности и пожелания. Чаще всего с такими гостями не бывает никаких проблем. Отдыхают у нас по несколько раз подряд, приезжают семьями или с друзьями, рекомендуют отдых своим знакомым. Здесь бывают люди со всех концов России и ближнего зарубежья, а москвичи и питерцы – самые частые гости».

У них отдыхают и жители Воронежа, Курска, Орла и Брянска, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и других отдалённых территорий. До пандемии приезжали из Великобритании, Германии, Бельгии и других стран Европы.

«Но, конечно, самые многочисленные отдыхающие из иностранцев – граждане Украины. Я сама искренне люблю санаторий. Здесь лечит сам воздух, окружающая обстановка, красота, уют, культура общения. Люблю наш коллектив, нашего директора, она всегда и во всём нас поддерживает, учит. Мы все как одна семья».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 15:33
Валовый доход субъектов МСП в Белгородской области составил более 320 млрд рублей
Материал
ОбществоВчера, 10:16
Вячеслав Гладков сообщил о начале сева сои в регионе
Материал
Общество24 апреля , 09:53
Вячеслав Гладков поздравил сборную со вторым местом во всероссийских соревнованиях по многоборью ГТО