Социологическое агентство «Вебер» изучило мнения россиян на тему использования интернета. Опрос проводился методом River Sampling среди 6,5 тыс. совершеннолетних граждан.
Специалисты проанализировали назначение и проблемы, которые есть у респондентов при использовании сети. 63% опрошенных в основном интересуются получением новостей о событиях, ищут необходимую информацию – 58%, общаются в мессенджерах – 42%. Также 38% респондентов слушают музыку, а 30% делают покупки на онлайн-площадках. Кроме того, жители страны в интернете получают государственные услуги, работают и пользуются онлайн-играми. К проблемам, с которыми сталкиваются пользователи, в основном относятся спам и реклама – 61%, фейки – 42%.
Напомним, «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство ставит в приоритет людей, их уникальные взгляды и противоречия.