Цифровой сервис «Виртуальная АТС» от компании «Ростелеком» выбрали 1 700 белгородских предприятий и организаций. Спрос на услугу ежегодно растёт: в 2019 году было подключено 312 клиентов, а в 2020 – 478.
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить разговоры. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.
«Переход от традиционной телефонии к виртуальной АТС стал возможен благодаря созданной Ростелекомом телекоммуникационной инфраструктуре в регионе. К примеру, для каждой из 46 белгородских школ, подключивших ВАТС, мы подвели волоконно-оптические линии связи и предоставили доступ в интернет. Этого достаточно, чтобы в дальнейшем внедрить в школах и другие цифровые сервисы. Для наших клиентов также важно, что теперь они могут бесплатно звонить на мобильные и стационарные номера Ростелекома, а также переадресовывать звонки на свои сотовые телефоны. А мы обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку», — поделился заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Белгородского филиала «Ростелеком» Михаил Юдин.
Для подключения сервиса достаточно компьютера с доступом в интернет, а территориально удаленные объекты легко объединяются в единую телефонную сеть без монтажных работ. Подробнее узнать об услуге «Виртуальная АТС» можно на сайте, а также по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 200–30–00.