В «МРСК Центра» запустили сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Отправить запрос можно на официальном сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства — Получить информацию об отключении».
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения вы получите по электронной почте в максимально короткое время. Чтобы не тратить время на поиск контактной информации сетевой компании, рекомендуем вам сохранить вышеуказанную ссылку, сообщают в пресс-службе компании.
Сообщения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает Контакт-центр ПАО «МРСК Центра» по единому прямому номеру 8 (800) 50–50–115 (короткий 13–50). Ежесуточно на прямую линию поступает порядка 5 000 обращений, в пиковые периоды — до 1 000 в час, поэтому для сокращения времени ожидания ответа оператора рекомендуется использовать весь перечень каналов взаимодействия, в том числе мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 (915) 38–000–38.