Министерство сельского хозяйства России начало работу над созданием зелёного бренда. Он предназначен для продуктов с улучшенными экологическими характеристиками. Об этом сообщает пресс-служба департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области.
Цель бренда – продвижение экопродуктов на внутреннем и внешних рынках. Основное отличие продукции, которая будет производиться под знаком, от органической будет состоять в том, что при её производстве будет использоваться определённое количество высококачественных, высококлассных удобрений. При этом такой товар будет абсолютно безопасным для человека и окружающей среды. Также её плюсом является доступность для большого числа потребителей.
Сельхозпроизводители, которые подтвердили соответствие своей продукции и её производства установленным требованиям, получат право размещать на упаковке специальные обозначения единого образца. Принять участие в голосовании и выбрать понравившийся вариант будущего «зелёного» бренда можно на сайте Минсельхоза.