Специалисты Пенсионного фонда Белгородской области рекомендовали жителям обращаться за государственными услугами дистанционно, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Операции можно совершить как через личный кабинет, так и по телефону горячей линии.
Однако, как отметили в региональном отделении ПФР, для получения консультации не только общего характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета без посещения клиентской службы, нужно установить кодовое слово. Это необходимо для того, чтобы при обращении по телефону с целью получения персональной информации специалист Пенсионного фонда установил личность позвонившего путём проверки корректности персональных данных. Если достоверность не подтвердится, то специалист даст разъяснения только общего характера.
Уже более 4,4 тыс. жителей области получили консультации с использованием материалов выплатного дела. Граждане смогли уточнить размер пенсии, сумму остатка материнского капитала, дату перечисления различных выплат по линии ведомства и многое другое.