Local Logo
96.24
+0.09$
101.99
-0.26
+11 °С, ясно
Белгород

Сотрудники ЦУР зафиксировали 7 539 обращений белгородцев в соцсетях

6 августа 2021, 17:58Общество
Фото: pixabay.com

Комментарии и сообщения с жалобами фиксируются через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент».

Центр управления регионом Белгородской области представил ежемесячную статистику. Комментарии и сообщения с жалобами фиксируются через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Только за июль их поступило на 1,5 тыс. больше, чем в прошлом месяце — это плюс 26%. За июль зафиксировали 7 539 обращений комментариев и сообщений в пяти социальных сетях. При этом отработано 95,6% из них.

Больше всего белгородцев волновали вопросы благоустройства детских площадок и общественных пространств. Также они оставляли обращения по теме дорог, жилищно-коммунальных услуг, здравоохранению, вакцинации от коронавируса и образованию.

Лидерами по числу обращений традиционно являются два крупных города — Белгород, 3 099 обращений, и Губкин, 1 063 обращений. Меньше всего в соцсетях с жалобами писали ровенчане и красненцы — за июль здесь зафиксировано по 13 обращений. 

Напомним, что система «Инцидент Менеджмент» работает в регионе уже не первый год. Она позволяет органам власти оперативно реагировать на обращения жителей в социальных сетях и собирать обратную связь. Работу с ней курируют специалисты ЦУР, которые контролируют качество и время отработки обращений.

С каждым разом оперативность получения ответов от чиновников улучшается, только за последнюю неделю июля среднее время отработки инцидента составило 3 часа 14 минут.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 17:28
Андрей Милёхин пообещал проверить организацию пропускного режима в школах
Материал
Общество25 сентября , 14:28
Белгородские студенты смогут ездить на общественном транспорте по льготному тарифу
Материал
Общество21 сентября , 12:44
Вячеслав Гладков поблагодарил мужчин за помощь раненому после обстрела села Максимовка 20 сентября