Еженедельно Белгородский ЦУР представляет статистику по сообщениям и комментариям жителей, которые они оставили в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. В период с 13 по 20 августа через систему «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксировал 1 347 таких обращений.
Большая часть из них — 23,7% — касалась вопросов здравоохранения: нехватки врачей, очередей в поликлиниках, содержания больниц. Число обращений по этой теме выросло на 167, по сравнению с неделей ранее.
На втором месте вопросы благоустройства. Белгородцы интересуются реконструкцией общественных пространств, жалуются на отсутствие детских площадок и ненадлежащее содержание зелёных насаждений. На третьем месте — дороги. Эти обращения касаются ремонта и строительства новых трасс, а также содержания, ремонта и благоустройства тротуаров.
В среднем, белгородские органы власти отвечают на обращения жителей в социальных сетях в течение 2 часов 47 минут. Но оперативнее всего на комментарии реагируют: администрация губернатора — 1 час 8 минут, департамент строительства и транспорта — 1 час 18 минут, Единая транспортная компания — 1 час 19 минут.
Просроченных обращений в период с 13 по 20 августа ЦУР не зафиксировал, а значит ни одно поступившее сообщение или комментарий не остались без ответа.