Жители Борисовского района смогут вызвать врача и записаться на приём по номеру телефона 122. Как проинформировала пресс-служба губернатора и правительства региона, новый единый колл-центр уже упросил процедуру обращения в поликлиники.
Первоначально справочная служба по данному номеру телефона была создана для информирования граждан о коронавирусной инфекции. Эта функция сохранилась за ней и в настоящее время – примерно 15% всех звонков связаны с проведением ПЦР-тестов и другими вопросами заболеваемости COVID-19.
Функции контакт-центра существенно расширили с 20 сентября. Теперь с его помощью жители региона могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём к узкому специалисту, а также получить иную информацию сферы здравоохранения.
«Очевидно, что мы стали принимать звонков гораздо больше, чем могли раньше принимать медицинские учреждения. И медикам сейчас сложно отрабатывать все принятые нами вызовы. Но эта ситуация поможет принять управленческие решения в сфере здравоохранения для усиления именно тех направлений работы, где это необходимо в первую очередь», – отметила руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Олеся Митякина.
Отметим, колл-центр в таком режиме функционирует вторую неделю. Его работу корректируют и подстраивают, исходя из реальной ситуации. Численность операторов планируют увеличить для обеспечения бесперебойной работы колл-центра с 1 января.