Сотрудники ЦУР Белгородской области представили свежую статистику по скорости ответа органов власти на обращения жителей региона в социальных сетях. Данные за минувшую неделю собрали благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Так, с 15 по 22 июля оперативнее всех на жалобы населения реагировала «Белгородская ипотечная корпорация». Специалисты организации затрачивали не более 36 минут на подготовку ответа. На втором месте рейтинга – управление экологического и охотничьего надзора нашего субъекта. Сотрудники управления разъясняли необходимые вопросы в течение 1 часа 36 минут. Замыкает топ-3 министерство культуры региона со временем 1 час 38 минут.
Напомним, чтобы органы власти зафиксировали ваше обращение и оперативно предоставили ответ, вам необходимо оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе ведомства. Специалисты ЦУР проконтролируют, чтобы вы точно получили разъяснения.