Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Ученик года-2024» проходил с 14 по 18 марта. Его участниками стали старшеклассники шести образовательных учреждений Борисовского района. Каждый из них был представлен в той номинации, которая соответствует его роду деятельности – в области науки, творчества, спорта, молодёжной политики, общественной деятельности или волонтёрстве.
Сегодня огласили результаты конкурса. Семь кандидатов на звание «Лучший» собрались на подведении итогов и церемонии награждения, которая была организована в стенах управления образования администрации района. Все заявленные участники – целеустремлённые ребята, которые активно проявляли себя как в школьной жизни, так и в общественной.
Заслуженные награды вручила ребятам заместитель начальника управления образования администрации Борисовского района Екатерина Шиянова. Она также поздравила ребят с успешным участием в конкурсе.
«Хочется выразить слова благодарности каждому из вас за то, что, участвуя в конкурсе, вы показали свои знания, умения. Благодарю и ваших педагогов-наставников, которые помогали вам, и от которых также зависит ваш успех», - отметила она.
В результате Гран-при завоевала ученица Борисовской школы имени героя Советского Союза А.М. Рудого Мария Гребенник. Первые места разделили ученица Борисовской школы имени героя Советского Союза А.М. Рудого Татьяна Фоменко, ученица Борисовской школы №2 Арина Чумаченко и учащийся Стригуновской школы Денис Кухарев. Все они прошли в следующий, областной, этап конкурса. Были отмечены и другие ребята. Второе место присвоили Лилии Поповой, представлявшей Крюковскую школу. А третьими стали ученица Грузсчанской школы Олеся Горбунова и ученик Берёзовской школы им. С.Н. Климова Матвей Радченко. Победители и призёры конкурса «Ученик года-2024» в память об участии получили грамоты и подарки.
Отметим, в составе организаторов и жюри конкурса на муниципальном этапе были сотрудники управления образования администрации Борисовского района и Борисовского Дома творчества. Они оценивали претендентов на победу по двум критериям – предоставленным видеоролику, описывающему деятельность ученика, и наградам, подтверждающим его основные достижения в заявленной номинации.