Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:47, 07 августа 2017
 134

Белгородцы смогут решать проблемы с дорогами и ЖКХ прямо на месте

Белгородцы смогут решать проблемы с дорогами и ЖКХ прямо на месте
  • Новость

Контролировать исполнение инициатив в режиме реального времени позволит обновленная версии сайта «Народная экспертиза» и новое приложение

Новая версия сайта, запущенная на днях, пока включает в себя три раздела: «Дорожный», «Экология» и самый востребованный – «Черный список». Как рассказали на брифинге координаторы проекта, остальные рубрики пока работают в старой версии сайта, однако до конца года на новом сайте появится доступ к полному перечню существующих проблем муниципалитета. Пока обе версии сайта будут работать параллельно, однако со временем предполагается полностью перейти на новую платформу.

«Все проблемы поделены на 13 сфер: дороги, ЖКХ, стройплощадки и так далее. Каждая из этих тем делится на частные. Что касается ЖКХ – это работа управляющих компаний, своевременность уборки прилегающих территорий – всего около 300 подтем. Людям будет удобно с помощью этого классификатора найти ту тему, которая волнует, и разместить критическое сообщение. Оно будет принято к рассмотрению ответственными структурами», – пояснил начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества института региональной кадровой политики Дмитрий Ермолаев.

Учетная запись на старом сайте аннулируется при взаимодействии с обновленной версией, а значит, каждому пользователю придется вновь пройти несложную процедуру регистрации. Для тех пользователей, кто любит решать проблему прямо на месте ее возникновения, в открытом доступе появилось специальная мобильная версия сайта. С ее помощью белгородцы могут отправить сообщение, например, о яме на дороге, не отходя от неё. Местоположение пользователя при этом определится автоматически. Мобильное приложение доступно для iOS и Android.

Как сообщает пресс-служба правительства, сейчас на старой версии сайта «Народная экспертиза» зарегистрировано более 20 тыс. пользователей. За неделю в среднем поступает сотня сообщений. Традиционно самые проблемные сферы – ЖКХ и дороги. Однако специалисты уверены, что с появлением приложения число обращений вырастет. Росту аудитории должна способствовать и интерактивная карта, на которой будут отображаться все проблемы. Кроме того, в обновленной версии появятся личные кабинеты чиновников, ответственных за решение проблем муниципалитета. Теперь ответственный будет подтверждать, решена ли проблема, фотографиями — как было и как стало. Если пользователя ответ чиновника не устроит, то проблему можно отправить на доработку – это одно из ключевых новшеств портала. Таким образом, благодаря всем нововведениям, интернет-пользователи смогут в комфортном для себя режиме доступа, из любой точки области, проследить за тем, на какой стадии находится решение конкретной проблемы. 

comments powered by HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×