Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер ─ Подписка
11:47, 07 августа 2017
 223

Белгородцы смогут решать проблемы с дорогами и ЖКХ прямо на месте

Белгородцы смогут решать проблемы с дорогами и ЖКХ прямо на месте
  • Новость

Контролировать исполнение инициатив в режиме реального времени позволит обновленная версии сайта «Народная экспертиза» и новое приложение

Новая версия сайта, запущенная на днях, пока включает в себя три раздела: «Дорожный», «Экология» и самый востребованный – «Черный список». Как рассказали на брифинге координаторы проекта, остальные рубрики пока работают в старой версии сайта, однако до конца года на новом сайте появится доступ к полному перечню существующих проблем муниципалитета. Пока обе версии сайта будут работать параллельно, однако со временем предполагается полностью перейти на новую платформу.

«Все проблемы поделены на 13 сфер: дороги, ЖКХ, стройплощадки и так далее. Каждая из этих тем делится на частные. Что касается ЖКХ – это работа управляющих компаний, своевременность уборки прилегающих территорий – всего около 300 подтем. Людям будет удобно с помощью этого классификатора найти ту тему, которая волнует, и разместить критическое сообщение. Оно будет принято к рассмотрению ответственными структурами», – пояснил начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества института региональной кадровой политики Дмитрий Ермолаев.

Учетная запись на старом сайте аннулируется при взаимодействии с обновленной версией, а значит, каждому пользователю придется вновь пройти несложную процедуру регистрации. Для тех пользователей, кто любит решать проблему прямо на месте ее возникновения, в открытом доступе появилось специальная мобильная версия сайта. С ее помощью белгородцы могут отправить сообщение, например, о яме на дороге, не отходя от неё. Местоположение пользователя при этом определится автоматически. Мобильное приложение доступно для iOS и Android.

Как сообщает пресс-служба правительства, сейчас на старой версии сайта «Народная экспертиза» зарегистрировано более 20 тыс. пользователей. За неделю в среднем поступает сотня сообщений. Традиционно самые проблемные сферы – ЖКХ и дороги. Однако специалисты уверены, что с появлением приложения число обращений вырастет. Росту аудитории должна способствовать и интерактивная карта, на которой будут отображаться все проблемы. Кроме того, в обновленной версии появятся личные кабинеты чиновников, ответственных за решение проблем муниципалитета. Теперь ответственный будет подтверждать, решена ли проблема, фотографиями — как было и как стало. Если пользователя ответ чиновника не устроит, то проблему можно отправить на доработку – это одно из ключевых новшеств портала. Таким образом, благодаря всем нововведениям, интернет-пользователи смогут в комфортном для себя режиме доступа, из любой точки области, проследить за тем, на какой стадии находится решение конкретной проблемы. 

1
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Войти
Обсуждение закрыто
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×