Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — слуховой аппарат
10:42, 27 марта 2021

Мощные и экономичные. Автопарк расширился на БЗММК имени В. А. Скляренко

Мощные и экономичные. Автопарк расширился на БЗММК имени В. А. СкляренкоФото: Ирина Карнаухова
  • Статья

Недавно в транспортный цех предприятия поступили два новых KAMAZ-5490 NEO и пять Volvo, в ближайшее время ожидается поставка ещё 10 автомобилей.

Транспортировку готовых конструкций заказчикам, особенно для масштабных проектов, завод осуществляет своими силами. У директора акционерного общества Виктора Скляренко одним из приоритетных вопросов на первое полугодие текущего года намечено значительное обновление и расширение парка автомобилей. В частности, автопарк предприятия пополнит модернизированная версия седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, эффективностью и производительностью. 

«На сегодня у нас 25 автомобилей Volvo, – уточнил начальник транспортного цеха Сергей Ерёмин. – К тем, что уже есть, добавятся новые. KAMAZ-5490 NEO выбрали потому, что они вполне оправдали наши ожидания на перевозке балок при строительстве моста через Керченский пролив. Приобретаем их по лизингу на особых условиях: они производятся в России, поэтому предусмотрена программа субсидирования на их покупку. В итоге, когда поступит всё заказанное, мы будем располагать 37 седельными тягачами, работающими с полуприцепами, которые соединяются с машиной с помощью специального сцепного механизма – седельно-сцепного устройства. Эти автомобили в сравнении с большинством из тех, на которых мы работаем сейчас, усовершенствованы конструктивно, более мощные и при этом экономичные»

Все грузовые автомобили и даже легковые, участвующие в сопровождении грузов, оборудованы системой ГЛОНАСС и тахографами. Режим движения в пути от завода до получателя рассчитывается с учётом режима труда и отдыха водителя. Директор считает, и работники транспортного цеха с ним полностью согласны, что у машины должен быть один «хозяин». Поэтому за каждым автомобилем закреплён основной водитель, а на время его болезни или отпуска есть подменный. Это более удобный способ организации труда, поскольку присутствует личная ответственность за закреплённый автомобиль, и нагрузка на транспорт не такая высокая, как при сменном графике, когда водители работают парами. Расширение автопарка позволяет организовать работу именно так, чтобы и водителям было удобно, и нагрузка на автотранспорт была оптимальной.

В ближайшее время предполагается набор основных и подменных водителей. Для них будет организовано обучение: уже заключён договор с Борисовским ДОСААФ. Более подробно о преимуществах закупленных автомобилей рассказал механик Роман Курцев.

«Современные седельные тягачи изначально предназначены для работы с полуприцепами большой длины. Их преимущества заключаются в простоте присоединения груза, на них удобно перевозить тяжёлый и негабаритный груз. Для нас это принципиально важно: специфика производства часто требует транспортировать именно такой груз. Плюс новых автомобилей и в том, что все детали и узлы агрегатов отличаются износостойкостью, что заметно снижает ежедневные расходы по их эксплуатации. К тому же ремонтные работы осуществляются по гарантийным обязательствам, а на постгарантийный период заключены договоры с сервисными службами по Белгородской области. Есть у нас в штате и авторемонтники, которые устраняют незначительные неполадки»

На машинном дворе водители занимались текущими делами. Один из них рассказал о своей работе.

«Я за рулём давно, – пояснил Андрей Ковалевский. – Общий водительский стаж больше 10 лет. Из них половину проработал на грузовиках, в том числе на KAMAZ. Ездил до этого на Volvo FM. Новенький KAMAZ, который получил недавно, я сам пригнал из Воронежа. У него более просторная и высокая кабина. Это увеличивает обзор и соответственно повышает безопасность. Поработаю – узнаю о других преимуществах. Перевозить грузы мне приходилось в Валдай, Санкт-Петербург, Ростов, в Республику Адыгею»

Также Роман Курцев добавил, что направление транспортировки зависит от размеров конструкций. Разные автомобили предназначены для перевозки балок определённой длины, а водители имеют соответствующие допуски. Поэтому куда и когда поедет каждый из них, зависит от производственных потребностей и возможностей закреплённого за ним транспортного средства.

Таким образом, закупка современных машин-тягачей позволит Борисовскому заводу ММК имени В.А. Скляренко получить максимально качественные транспортные средства, сочетающие в себе оптимальную экономичность, прочность и высокие показатели мощности. Новые автомобили отличаются комфортом в процессе эксплуатации. Они просто незаменимы при осуществлении транспортировки грузов разных объёмов на дальние и средние расстояния.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×