Ольга Александрова родилась в одном из крупнейших экономических, культурных и научных центров Российской Федерации – столице Башкортостана Уфе.
Здесь прошли её детство и юность, здесь она училась в школе, а потом поступила на экономический факультет Башкирского экономического факультета. Получив диплом экономиста, по направлению уехала работать в Среднюю Азию. Там вышла замуж за военного. Всё вроде было хорошо, но в начале 90-х годов дружба народов бывшего государства под названием Советский Союз дала трещину, и развернувшиеся у населения среднеазиатских республик националистические настроения заставили семью Александровых сменить место жительства. Так и оказалась она в Борисовке.
«В то время, – рассказывала Ольга Александрова, – в районе только начинали создавать налоговую инспекцию, и мне предложили работу инспектора в отделе документальных проверок. Потом вела контроль за использованием кассовых машин, возглавляла отдел по налогообложению физических лиц. А в 2005 году меня назначили главным государственным налоговым инспектором отдела работы с налогоплательщиками».
Двадцать шестой год трудится Ольга Александрова в Межрайонной ИФНС России №5 по Белгородской области. Она и сейчас работает в той же должности, на которую была назначена 14 лет назад. На её глазах прошло становление налоговой службы в Борисовском районе. Опытный сотрудник, высококвалифицированный специалист, советник государственной гражданской службы РФ второго класса, она чётко ведёт работу с налогоплательщиками, если необходимо – каждому даст нужный совет, проконсультирует, сделает необходимые для физических лиц перерасчёты.
Ольга Павловна говорит, что люди сейчас в основном хорошо разбираются в налоговом законодательстве, но случаи бывают разные, и поэтому налоговики должны в совершенстве знать и уметь грамотно применять статьи и положения Налогового кодекса, быть терпеливыми и вежливыми с посетителями. Она не скрывает, что ей постоянно приходится пополнять свой багаж знаний.
«Это нужно, – говорила она, – для того, чтобы у людей не складывалось негативного отношения к нашей службе, чтобы у них от общения с нами оставались только хорошие впечатления».