Local Logo
Новости Борисовского района Белгородской области
93.25
-0.19$
99.36
-0.21
+13 °С, ясно
Белгород

Генеральный директор «БелЗНАКа» Дмитрий Кабалин: «Многое зависит от инициативных сотрудников»

16 октября 2022, 08:30ОбществоФото: из архива ООО «БелЗНАК»

С какими результатами борисовские дорожники встречают праздник.

Компания «БелЗНАК» появилась в Борисовском районе 22 года назад. Сегодня эта дорожно-строительная организация обслуживает автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в Борисовском, Прохоровском, Ракитянском, Краснояружском районах, а также в Грайворонском городском округе. Накануне профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства – мы встретились с генеральным директором предприятия Дмитрием Кабалиным.

 Дмитрий Петрович, управлять таким предприятием, каким стал за эти годы «БелЗНАК», непросто. Что для Вас является основой успешного руководства?

Я всегда считал, что очень многое зависит от инициативных, исполнительных сотрудников, профессионалов своего дела. Сейчас у нас трудится порядка тысячи человек. В среднем за год мы выполняем заказы на сумму 5 млрд рублей. Половина сотрудников и, соответственно, выполненных работ приходится на Белгородскую область. Нанесение дорожной разметки и холодный ресайклинг входят в сферу нашей межрегиональной деятельности, это ещё плюс 150 человек. Основной прирост сотрудников – порядка 350 человек – пришёлся на крымское предприятие.

Всего по компании с учётом других регионов, где работаем, в нашем арсенале порядка 700 единиц техники: 500 единиц, так сказать, на базе в Белгородском отделении, остальная работает в Курской области и Республике Крым.

 Расскажите о структуре выполняемых работ.

Половина от их объёма приходится на небольшое строительство и содержание автодорог сельских поселений в пяти обслуживаемых районах Белгородчины. Так, бюджет сентября 2022 года – порядка 550 млн рублей. Если говорить о Борисовском районе, то сейчас в работе находится девять объектов, в основном это местная сеть. По Грайворонскому, Краснояружскому, Прохоровскому и Ракитянскому районам – опорная и местная сеть.

Разметка и холодный ресайклинг даст прирост порядка 700 млн рублей, в этом году они будут освоены. Итоговый объём работ в этом году останется на уровне 2021-го. Будет небольшое снижение за счёт переноса некоторых объектов на следующий год в Республике Крым. При этом фактические объёмы не имеют принципиального значения, важно, что это – эффективная и качественная работа во благо людей.

Что из сделанного на Белгородчине наиболее интересно по-Вашему?

Думаю, что это обеспечение велодвижения. От Белгорода до Шебекино мы спроектировали прекрасный веломаршрут. В Борисовском районе впервые использованы велополосы в населённых пунктах. Немногие регионы могут похвастаться такими инновациями. Улично-дорожная сеть Борисовки, включая велополосы и велодорожки, частично уже построена. В том числе по поручению губернатора Вячеслава Гладкова построена дорога, соединяющая центр Борисовки с новой рекреационной зоной. Река Ворскла преобразилась, она очищена. С трассы прекрасно виден холм, на котором стоит Богородице-Тихвинский женский монастырь, а на противоположном берегу – Михайловский храм. Площадь потенциальной рекреационной зоны – около 100 га. В 2021 году губернатором выделено 50 млн рублей бюджетных и федеральных средств на строительство первой рекреационной зоны – набережной Ворсклы. Из средств компании мы добавили к ним 30 млн рублей, чтобы осуществить комплекс необходимых работ. В 2022 году Вячеслав Владимирович выделил еще 80 млн рублей на строительство новой рекреационной зоны – велолыжероллерной трассы, в которую мы дополнительно инвестируем 15 млн рублей. В планах 2023 года реализация проектов велодвижения от Белгорода до Шебекино и от Белгорода до Хотмыжска, маршрут пройдёт непосредственно через Борисовку.

 Кто заказчики «БелЗНАКа»?

По автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значений основным заказчиком выступает Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области. Муниципалитеты являются заказчиком на работы по местной сети. Это дороги сельских поселений, соединяющие их дороги, улично-дорожная сеть районных центров и сельских поселений. Поэтому и объектов очень много. Они небольшие, но социально значимые.

 Сезон этого года постепенно подходит к завершению. Расскажите о перспективах на 2023 год.

В будущем году особое внимание будет уделено нормативному поддержанию местной сети дорог Белгородской области. Сюда входит своевременный ремонт, кое-где небольшое строительство. Кроме того, участвуем в программе строительства дорожных объектов ИЖС как в крупных агломерациях, так и непосредственно в районах. В нашем предварительном реестре объектов на 2023 год по Борисовскому району ремонт дороги на улице Ковалёвка посёлка Борисовка, на хуторе Красиво, на улицах Данкова, Административной, Садовой, Кооперативной в Хотмыжске, а также на улице Колхозной села Зозули. Эти объекты заказала администрация Борисовского района. Есть ещё ряд объектов, проходящих через Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области.

У нас на содержании около 1 200 км дорог Белгородской области. Система работы с муниципалитетами давно выстроена и отлажена. Все дороги в данный момент соответствуют нормативам: все склоны покошены, обочины подбиты. Нет проблем с ямочным ремонтом в активной фазе. Всё делается своевременно. С учётом инвестиций, которые были осуществлены в 2019, 2020 и 2021 годах, мощностей на сегодняшний день достаточно для выполнения задач, которые ставит перед работниками дорожной отрасли губернатор Белгородской области.

У «БелЗНАКа» есть вторая линейка контрактов – субподрядные работы и работы коммерческого направления. Расскажите об этом подробнее.

Да, действительно. Например, в Курской области мы выполняем практически 75% объёмов по разметке. В этом году по Курской и Белгородской областям выполним таких работ на сумму 500 млн рублей. Есть планы и возможности выйти на сумму в 700 млн рублей и до 50 млн рублей по другим регионам: Краснодарский край, Воронежская и Орловская области.

Наша компания «БелЗНАК» – одно из крупнейших предприятий на территории нашей страны, занимающееся разметкой. Руководит этим направлением высококвалифицированный опытный профессионал Евгений Назаренко. В распоряжении этого направления только самое современное оборудование. Это 12 комплексов для разметки термопластиком и 28 машин для нанесения краски. Также множество вспомогательной обслуживающей техники. Всего 70-80 единиц.

Кстати, Евгений Назаренко, Андрей Андриенко, Юрий Яросевич и я – ветераны дорожной отрасли. У нас в «БелЗНАКе» средний возраст сотрудников инженерно-технического направления – немногим больше 30 лет. Как примеры, два начальника ПТО. В белгородском офисе это Дмитрий Коваленко, а в крымском отделении – Игорь Коваленко. За холодный ресайклинг отвечает Максим Андриенко. В свои 25 лет он настоящий профессионал, способный обеспечить строгую дисциплину, чёткое выполнение поставленных задач, сроков и надлежащего качества вне зависимости от региона исполнения работ. Ещё раз подчеркну, что формула успеха в профессии – это и есть сочетание профессионализма и опыта с мотивацией на успех тех, за кем будущее в дорожной отрасли нашей страны.

Поэтому, поздравляя всех своих коллег с профессиональным праздником, желаю им хорошего расчётного производственного настроения, чтобы работалось комфортно, а результаты полностью удовлетворяли нас и заказчиков.

 Для справки:

основная производственная деятельность компании сосредоточена в Белгородской, Курской областях и в Республике Крым. У предприятия шесть современных асфальтобетонных заводов, четыре битумохранилища общим объёмом более 21000 тонн, четыре растворобетонных завода, цеха по производству сертифицированной лакокрасочной продукции и термопластика для разметки дорог, по производству металлических конструкций и прочих средств организации дорожного движения. Имеется четыре комплекса ресайклинга, дорожные фрезы, сорок экипажей для нанесения горизонтальной и вертикальной разметки термопластиком и краской. Производство укомплектовано современным парком самосвальной и специализированной дорожно-строительной техники, а также базой для выполнения ремонта и обслуживания подвижного состава.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Виктория Саблина
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 09:28
Вячеслав Гладков сообщил об отправке очередной партии гуманитарной помощи военным
Материал
ОбществоВчера, 12:29
Вячеслав Гладков высказался о решении родителей вернуть детей обратно из лагерей других регионов
Материал
ОбществоВчера, 11:46
Вячеслав Гладков отметил важность проведения «Цифрового ГТО» для школьников