Исследование, посвящённое туристическим брендам России, провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Сбор и обработка заявок на участие в конкурсе проводились в течение нескольких месяцев. Из поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов.
В первом туре их оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую вошли одноименные СМИ, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а так же привлечённые специалисты из туротрасли. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Агро-Белогорье».
Бренды были рассмотрены по шести критериям: узнаваемость, лояльность и антилояльность, туристическая привлекательность, финансовые показатели и расходы на создание и продвижение. В список туристических брендов страны по итогам 2018 года вошли около 60 участников, представленных в 22 различных номинациях. Белгородский Динопарк стал дипломантов конкурса, заняв второе место в номинации «Парк развлечений». Церемония награждения победителей проходила с 9 по 11 марта в Москве в рамках Международной выставки «Интурмаркет».
Напомним: Динопарк – парк динозавров. Его открыли 5 августа 2017 года рядом с зоопарком. На территории в 8,4 га установлены 88 фигур динозавров, включая 12 роботизированных. Каждая изготавливалась вручную специалистами чешской компании West Media. Самые крупные – 29-метровый сейсмозавр, 8-метровый тираннозавр и 10-метровый диплодок. Также в парке есть музей, детская палеонтологическая площадка, кафе Диногриль, магазин сувениров Диношоп, 3‑D кинотеатр и будка с Динотату.