Проект «Апробация системы поддержки педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями» реализуется с 2019 года. В его рамках разработаны и реализуются программы повышения квалификации тьюторов ресурсных классов и ресурсных групп Белгородской области
Как сообщили в пресс-службе правительства региона, первая группа из 195 педагогов завершила обучение в Белгородском институте развития по программам тьюторства для детей с расстройствами аутистического спектра. До конца 2020 года обучение пройдут ещё две группы педагогов.
Руководитель проекта, ректор БелИРО Альбина Бучек рассказала, что в ноябре стартовал сбор заявок на прохождение индивидуальных стажировок по вопросам образования детей с ОВЗ. Индивидуальные стажировки будут организованы на базе образовательных организаций области, накопивших успешный опыт инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Отобранным из числа подавших заявки педагогам будет обеспечена возможность прохождения индивидуальной стажировки бесплатно.