ЦУР Белгородской области подвёл итоги года по обращениям, которые жители оставляли в социальных сетях на протяжении 2021-го года. Специалисты проанализировали данные на основе системы «Инцидент Менеджмент». Всего с января по декабрь белгородцы написали 67 093 сообщения и комментария в разных группах в соцсетях, в которых обращались к органам власти за решением их проблем и вопросов.
Большинство таких обращений поступило из социальной сети ВКонтакте — 49 322. На третьем — Одноклассники, где жители оставили 6 754 обращения.
Лидирующей темой в обращениях стало здравоохранение — по ней поступило 14 126 вопросов. Они касались нехватки врачей, порядка работы пунктов вакцинации и содержания больниц. Для сравнения, в 2020 году белгородцы оставили почти в два раза меньше вопросов по этой сфере — 7 022.
Среди волнующих тем также выделяется ЖКХ — это 11 261 сообщение и комментарий. Белгородцы сообщали о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления, жаловались на проблемы с водоснабжением и на работу управляющих компаний. Число обращений по этой теме в минувшем году также значительно выросло, так как в 2020-м составляло всего 4 509.
На третьем месте — вопросы дорог. По ним белгородцы оставили 10 667 обращений. Они касались ремонта дорог, а также содержания, ремонта и обустройства тротуаров. Писали и об очистке от снега и наледи дорог и пешеходных зон. В 2020-м году обращений по этой теме было практически в два раза меньше — 5 398.
В топ-5 волнующих тем также вошли благоустройство и образование. Жителей волновало благоустройство общественных пространств, отсутствие детских площадок и качество уборки территорий. Также они задавали вопросы о содержании образовательных учреждений, строительстве новых и качестве питания школьников.
В среднем, органы власти отвечали на обращения жителей в соцсетях в течение 2021 года за 3 часа 12 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и сообщить о проблеме, требующей решения с их стороны, достаточно написать комментарий или личное сообщение в официальном сообществе органа власти в любой социальной сети. В этом случае обращение будет рассмотрено максимально оперативно, что проконтролируют специалисты белгородского ЦУР.