Представители регионального Минтранса обсудили с жителями Белгорода сохранение и обновление устаревшей троллейбусной инфраструктуры. Как передала пресс-служба областного правительства, вице-губернатор Владимир Базаров отметил, что изношенность системы данного транспорта крайне велика.
«Лучшее, что есть из этой инфраструктуры, – это сами троллейбусы. Последний был приобретён в 2013 году. Что касается тяговых подстанций, контактной сети и троллейбусной базы — это всё осталось с 60-70-х годов и ни одного капитального ремонта не проводилось», – подчеркнул чиновник.
Заместитель главы региона сообщил, что дальнейшего функционирования двух троллейбусных маршрутов необходимо предпринять ряд дорогостоящих действий. Первое, что следует сделать, – выкупить базу, которая выставлена на торги. Кроме того, она требует восстановления. Далее нужно провести замену тяговых подстанций, которые не ремонтировали уже более 50 лет. Также придётся обновить 77 км контактной сети в Белгороде. И, конечно же, закупить новые единицы транспорта – порядка 30 штук. В общем, стоимость сохранения указанной системы составит более 8 млрд рублей.