Об итогах работы в первом полугодии и о ближайших планах рассказал генеральный директор ГК «БЕЛЗНАК» Дмитрий Кабалин.
Карантинные меры несколько снизили темпы производства, но в целом предприятие работает в нормальном режиме.
«Всё, что запланировано на этот год по объёму работ по финансово-хозяйственной деятельности, включая инвестиции в собственное развитие, пока сохранено, – отметил Дмитрий Кабалин. – Есть, правда, некоторые корректировки относительно модернизации ракитянского филиала: программа инвестиций отложена до сентября. Речь идёт о сокращениях вложений в отдалённое будущее: на более поздние сроки перенесено строительство железнодорожного тупика, ремонтных мастерских для содержания техники и оборудования, а также благоустройство территории. На следующий год отложено приобретение оборудования для приготовления песко-соляной смеси, возведение ангаров для её хранения, дополнительных цехов по деревообработке, строительство комплекса по приёмке железнодорожным транспортом органических вяжущих материалов, а также установка растворобетонного завода и завода по производству битумной эмульсии. По плану мы хотели открыть новое производство в Ракитянском районе в ноябре. Но теперь в зависимости от результатов работы в этом сезоне будет принято решение о реализации этих планов позже либо откажемся от них совсем».
При этом текущее содержание предприятия финансируется в полном объёме. Технический регламент соблюдается полностью. Это необходимо для поддержания деятельности на должном, эффективном уровне производства.
Состояние дорог в нашем регионе – одно из лучших в стране. Это многократно подтверждено актами, обследованиями, мониторингом, независимой оценкой общественных организаций, контрольными опросами. Выполненные объекты надлежащего качества. Всё проверено и проинспектировано как местными лабораториями, кураторами, заказчиками, так и непосредственно федеральным куратором. Он объехал все улицы, ни одного замечания не было.
Концепция работы ГК «БЕЛЗНАК» отводит определённое время для нахождения на том или ином объекте. Это позволяет максимально эффективно управлять производственными процессами. Как сообщил Дмитрий Кабалин, в борисовском филиале ни одного случая заболевания COVID-19 на рабочем месте не выявлено.
«В нашем регионе сложилась более благоприятная обстановка благодаря своевременным и согласованным действиям органов власти. Мы на предприятии соблюдаем все предписания и рекомендации по работе в условиях строгого карантина, – рассказал он. – Однако в связи с коронавирусом были приостановлены многие контракты в других регионах, и мы на этом потеряли определённую часть прибыли. Финансовые потери составили примерно 350 млн рублей. Кроме того, отсутствующие виды работ бьют не только по упущенной выгоде, но и по уровню занятости сотрудников, а также есть потери за счёт снижения темпов производства. Что касается производственной деятельности, то практически вся программа по государственным, областным и муниципальным заказам на этот год близка к завершению. Объёмы работ составили почти 3 млрд рублей».
«Мы выполнили программу холодного ресайклинга на территории нашей области в июне, и теперь три комплекса ресайклеров работают в Великом Новгороде и в Воронежской области. Комплекс фрез работает в Курской области. Скоро в Воронежскую область отправим ещё один комплекс ресайклеров, и они там останутся до конца этого сезона, – продолжил гендиректор. – В связи с карантином нам не удалось провести переговоры с главой Республики Крым Сергеем Аксёновым, мы их перенесли на более благоприятный период, ориентировочно на август».
Программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги», как и в прошлом году, завершили первыми в стране, и область в очередной раз получила грант из федерального бюджета в размере 1,7 млрд рублей. К 7 августа планируется завершить благоустройство участка развязки по переулку Монастырскому, также будет отреставрирован памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне 1941–45 годов, в начале улицы Рудого, и благоустроена прилегающая к нему территория.
В августе и сентябре будут выполнены дополнительные работы, которые будет возможно сделать в зависимости от бюджетных поступлений и необходимости для заказчика. Это может добавить порядка 10% к сегодняшнему объёму. Также продолжится работа по субподрядным договорам с партнёрами по области. Что касается будущего сезона, то планы на 2021 год уже сформированы на 60%.